"Новых заказчиков для самолетов SSJ 100 надо искать прямо сейчас"

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) в этом году стала первым российским заказчиком канадских самолетов Bombardier CSeries. Директор по международным продажам и маркетингу ИФК Стюарт КОРДНЕР в интервью Show Observer рассказал о том, какие компании он видит потенциальными покупателями этих ВС, а также оценил потенциал других типов ВС, которые есть в портфеле лизингодателя.

— Продажи в сегменте самолетов вместимостью 120–149 кресел, где позиционируется CSeries, не столь высоки, как предполагалось; в чем причина этой ситуации и как она изменится в будущем?
— Самолеты вместимостью 120–149 кресел раньше действительно не пользовались у авиакомпаний большим спросом, поскольку в этом сегменте до сих пор предлагались укороченные версии среднемагистральных семейств — A318/A319, Boeing 737-500 или Boeing 737-600, чья экономика была неоптимальной. Самолеты CSeries оптимизированы для этого сегмента рынка и экономика кресло-километра близка к показателям таких самолетов, как А320 или Boeing 737-800. Поэтому теперь авиакомпании, работающие на маршрутах с меньшим пассажиропотоком, могут получить самолет с конкурентоспособной экономикой кресло-километра и правильным для них размером.
Несмотря на то что емкость самолета меньше, удельный показатель доходности на располагаемый кресло-километр должен улучшиться, затраты — снизиться, прибыль — увеличиться. По нашему мнению, относительно невысокие продажи в этом сегменте объяснялись не низким спросом, а, скорее, отсутствием предложения. Авиакомпании были вынуждены искать компромисс между низкой частотой полетов и высокими затратами, летая на самолете вместимостью 180 кресел, или летать на региональном самолете, рассчитанном на 100 кресел. Сейчас 100–150-местный сегмент находится в постоянном изменении; те новые технологии, которые использованы в CSeries, могут полностью изменить картину на рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.