Новый Ми-34С1 — оптимальный вертолет первоначального обучения

Источник:
: От первого лица // "Предположения о востребованности вертолета Ми-34С1 находят подтверждения"

Дмитрий Родин, директор программы вертолета Ми-34 холдинга "Вертолеты России"Легкие вертолеты являются самым массовым сегментом мирового вертолетного рынка, и естественно, что холдинг "Вертолеты России" планирует расширить свое присутствие в этой рыночной нише. Одной из программ в данной сфере стало возобновление производства Ми-34, разработанного еще в советское время. Макет этого легкого вертолета был показан в Жуковском два года назад, а на МАКС-2011 представлен уже летающий прототип — Ми-34С1. О нынешнем состоянии программы Ми-34С1 изданию Show Observer рассказал директор программы Дмитрий Родин.

— Дмитрий Викторович, в каком состоянии находится сейчас программа Ми-34С1?
— Сейчас восстанавливается стендовая база для Ми-34С1, нарабатывается ресурс, ведутся испытания агрегатов и вертолета в целом, сам вертолет готовится к сертификации.   
Как известно, вертолет Ми-34С1 был разработан в 1990-х гг. по заказу ДОСААФ и ВВС тогда еще Советского Союза, которым был нужен вертолет для обучения военных пилотов, а также для развития спорта. Однако в период развала СССР и череды экономических кризисов вертолету не суждено было проявить себя на рынке: до 2002 г. было выпущено всего 22 машины. Но эта небольшая партия Ми-34С — отправная точка для современного Ми-34С1, ведь дорабатывался вертолет именно благодаря анализу замечаний и критики эксплуатантов. При этом из общения с эксплуатантами стало понятно, что сфера применения вертолета намного шире предполагавшейся изначально.
Теперь Ми-34С1 оснащен французской гидросистемой, новый поршневой двигатель имеет электрозапуск и систему впрыска топлива, пересмотрена концепция интерьера, в вертолете появился багажник, есть возможности для установки большого количества специального оборудования.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.