О проекте гарантирования перевозок

Возвращаясь к теме государственной политики отстранения авиапассажиров от необходимости обдумывать свой выбор авиаперевозчика по неценовым показателям, хотел бы поподробнее остановиться на проекте создания Агентства гарантирования авиаперевозок.

Не вдаваясь в детали опубликованного проекта, остановлюсь только на его целевом назначении — гарантировать перевозку или возврат денег владельцев авиабилетов на регулярные рейсы обанкротившегося или остановленного перевозчика с датой вылета в диапазоне 10 дней до и 30 дней после факта остановки (банкротства) перевозчика. Источником финансирования такой щедрости определяются взносы перевозчиков, т.е. дополнительные сборы с их пассажиров.

Какие же государственные задачи решает предлагаемое агентство и как это скажется на отрасли авиаперевозок?

Вспоминая череду недавних банкротств авиакомпаний, можно заключить, что основную проблему для государства составляют тысячи пассажиров, застрявших в промежуточных аэропортах и не имеющих финансовой или технической возможности приобрести обратные билеты других перевозчиков, а также разместиться в отеле на срок ожидания ближайшего вылета. Остальные пассажиры просто никуда не летят и социальных проблем государству не создают.

Комментарии

Аватар пользователя КЛМ

Поражает примитивизм мышления не только авторов идей типа создания агентства ( мало видимо у нас чиновников, так надо еще напридумывать!), но и комментаторов, решивших найти хоть йоту здравого смысла в этом бреду и сдобрить его от своего имени! Где, в какой стране вы видели такие агентства? Где, в какой стране вы видели, чтоб пассажиров прекратившей свою деятельность авиакомпании вывозили самолеты государственных ведомств? Неужели у наших чиновников не хватает серого вещества, для того, чтоб всеего лишь создать условия для возможности страхования пассажиром самого себя от такого рода рисков?
И так уж ли продуктивна эта идея отстранения авиапассажиров от необходимости обдумывать свой выбор авиаперевозчика по неценовым показателям? Это что, очередной приступ патернализма или же очередная попытка авиационных властей полностью защитить себя от ЛЮБОЙ ответственности за свою деятельность?

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.