ОДК хочет поработать над двигателем для китайского самолета

На проходящей на этой неделе авиационной выставке Airshow China 2012 в Чжухае представители Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) провели переговоры с китайской компанией AVIC Commercial Aircraft Engine (ACAE) о возможности российского участия в программе разработки и производства двигателя CJ-1000A для нового китайского узкофюзеляжного самолета С919. Как рассказал ATO.ru представитель ОДК, российская сторона готова взять на себя разработку, производство и поставки модуля вентилятора, системы FADEC и топливной системы для этого двигателя.
Открытый конкурс по выбору партнеров проекта ACAE объявила в марте 2011 г. Впервые макет CJ-1000A был показан на выставке в Пекине осенью 2011 г. Тестирование газогенератора нового двигателя должно начаться в 2014 г., сертификация и начало поставок нового мотора запланированы на 2020 г. Кроме CJ-1000A на самолетах С919 будут использоваться двигатели LEAP-1C компании CFM International (совместного предприятия американской General Electric и французской Snecma).
ОДК также разрабатывает двигатель ПД-14 для российского конкурента C919 — ближнесреднемагистрального самолета МС-21.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million