ОДК разработает двигатель для модернизированного Ка-32

ВК-2500ПС
Двигатели семейства ВК-2500ПС являются новейшей модификацией ВК-2500:: ОДК

Санкт-петербургское предприятие "ОДК-Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию — госкорпорация "Ростех") совместно с холдингом "Вертолеты России" разрабатывает новую модель в линейке турбовальных двигателей ВК-2500ПС — двигатель ВК-2500ПС-02. Этот мотор, взлетная мощность которого составит 2200 л. с., станет более мощным по сравнению со своим братом — ВК-2500ПС-03 (2000 л. с.) и будет предназначен для модернизации вертолетов Ка-32. Применение данного двигателя в составе силовой установки Ка-32 позволит улучшить эксплуатационные качества вертолета и повысить его надежность при работе с внешней подвеской.

Применение новой версии двигателя в составе силовой установки Ка-32 позволит улучшить эксплуатационные качества вертолета

Напомним, что двигатели семейства ВК-2500ПС являются новейшей модификацией двигателя ВК-2500. Серийное производство первого представителя этого семейства — двигателя ВК-2500ПС-03 ведется на "ОДК-Климов" с 2017 г. Он применяется в составе силовой установки вертолета Ми-171А2, однако учитывая его полную взаимозаменяемость с двигателями ВК-2500 и ТВ3-117, он может быть установлен на вертолеты типа Ми-8МТВ/АМТ, Ми-17, Ми-171, Ми-172 с минимальными доработками ВС. Межремонтный ресурс ВК-2500ПС-03 был увеличен, назначенный ресурс также планируется увеличить  до 12 тыс. ч.

В ближайшие два года в "ОДК-Климов" рассчитывают валидировать сертификат типа двигателей ВК-2500ПС в Китае, Индии, Южной Корее, Бразилии и Колумбии. В настоящий момент в завершающей стадии находится процесс валидации мотора ВК-2500ПС-03 в Индии. Предприятие рассчитывает уже летом получить одобрение от индийских властей. Также была подана заявка на валидацию ВК-2500ПС-03 в КНР, ведется работа с документами.

Макеты турбовальных двигателей ВК-2500ПС-03, ВК-2500ПС-02 и ТВ7-117В, а также блок автоматического регулирования и контроля БАРК-6В и насос-регулятор НР-2500 можно увидеть на выставке HeliRussia 2019.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.