ПД-14 поставят на МС-21 в II квартале 2019 года

ПД-14 поставят на МС-21 в II квартале 2019 г.
На сегодня в "ОДК — Пермские моторы" собрали 13 опытных ПД-14 :: ОДК

Вариант нового узкофюзеляжного самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14 можно будет увидеть в II квартале 2019 г. Этому будет предшествовать проверка и отладка систем, а также проверка совместимости двигателей и самолета, рассказал управляющий директор "ОДК — Пермские моторы" Сергей Попов.


Сейчас в производстве находится три двигателя для летных испытаний. Сроки поставки производителю самолета, корпорации "Иркут", — конец 2018 г.


Серийная сборка начнется позднее, когда будут проведены летные испытания на МС-21, что, возможно, потребует внесения корректировок в силовую установку.


На сегодня в "ОДК — Пермские моторы" собрали 13 опытных ПД-14, включая переборку после испытаний. Два из них было изготовлено в 2017 г.


В цехе сборки находится один мотор, который будет отправлен для защиты программы надежности. Для этой программы собирается еще один двигатель. Сейчас проходят (или планируются) испытания ПД-14 в условиях нетипичных для него высоких температур, на птицестойкость, боковой обдув и т. д.


Также уже запущен процесс европейской сертификации двигателей. Завершить эту работу планируется к началу серийного производства. Как ранее заявлялось, сам самолет МС-21 с ПД-14 получит российский сертификат в 2021 г. Базовая версия самолета с американскими двигателями PW1400G, как ожидается, получит сертификат до конца следующего года.


После сертификации предполагается сфокусироваться на сборке только серийных силовых установок. Напомним, что сегодня на МС-21 есть 175 твердых заказов. Комментируя, какое количество из этих машин может быть оборудовано ПД-14, Сергей Попов рассказал, что стартовым заказчиком готова стать авиакомпания "ИрАэро". Для нее как для стартового эксплуатанта могут быть предложены выгодные условия. У авиакомпании есть интерес поставить ПД-14 на три-четыре из 10 заказанных МС-21.


Кроме того, опцион на 24 МС-21 с российскими двигателями есть у "Аэрофлота". Российскими двигателями также могут оснастить часть самолетов этого типа, заказанных Red Wings.


При сборке ПД-14 активно используются цифровые технологии, позволяющие в режиме онлайн получать информацию о необходимых доработках. Сейчас осваиваются и вырабатываются подходы, которые будут применяться при послепродажном обслуживании.


В 2017 г. в "ОДК — Пермские моторы" завершена реконструкция универсального адаптерного испытательного центра на загородной станции в Новых Лядах, где будут проверять в том числе и ПД-14. Стенд планируется сертифицировать до мая 2018 г. А в июне там планируется испытать первый серийный ПД-14, который будет участвовать в летных испытаниях. В дальнейшем планируется развертывание целой испытательной базы.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№188, апрель 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.