"Перевод в российский реестр необходимо осуществить так, чтобы не навредить бизнесу авиаперевозчиков"

750 воздушных судов российских авиаком­паний было зарегистри­ровано в иностранных реестрах в сентябре :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com
750 воздушных судов российских авиаком­паний было зарегистри­ровано в иностранных реестрах в сентябре :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

В сентябре на площадке Минтранса России снова обсуждался вопрос перевода воздушных судов иностранного производства в российский реестр. Было принято решение о формировании рабочей группы, в состав которой войдут представители федеральных органов исполнительной власти и авиационного сообщества. Деятельность группы будет направлена на оценку финансово-экономической целесообразности проекта, а также на повышение конкурентоспособности регистрации воздушных судов в российском реестре. В интервью "Авиатранспортному обозрению" заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России Андрей Шнырёв рассказал, почему ведомство занимается этим вопросом и когда можно ожидать перевода самолетов ведущих авиакомпаний в российский реестр, а также оценил уровень российского сектора ТОиР современных самолетов.

 

Андрей Шнырёв

Андрей Шнырёв,

заместитель директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса России ::
Минтранс

АТО: Андрей Геннадьевич, Минтранс сообщил, что в ведомстве с представителями авиасообщества вновь обсуждался вопрос перевода импортных самолетов в российский реестр. Расскажите, пожалуйста, как развивается ситуация.

А. Ш.: Обсуждать целесообразность перевода иностранных ВС в российский реестр, не имеет смысла. Это, безусловно, полезно. Однако при принятии решения необходимо учитывать, что процедура регистрации воздушного судна достаточно проста. Самое сложное происходит после регистрации. Государство регистрации в соответствии с Чикагской конвенцией 1944 г. должно исполнять достаточно широкий круг обязанностей. Например, к таким обязанностям относится выдача сертификата летной годности и осуществление постоянного надзора за поддержанием летной годности. Часто говорят, что в России нет правил поддержания летной годности. Но это не так, и результаты аудитов ICAO это демонстрируют. К примеру, мы имеем достаточно современные требования к организациям по ТО, у нас хорошо прописаны нормы по квалификационным требованиям к специалистам по ТО. Конечно, есть направления, которые предстоит усовершенствовать.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.