Первая крупная российская авиакомпания перешла на отечественную систему обслуживания пассажиров

ATO.ru — Крупнейшие авиакомпании РФ приступают к переходу на системы бронирования и продаж авиабилетов местной разработки. Компания "Сирена", ведущий российский поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, сообщила об успешной миграции 1 июня низкобюджетной авиакомпании "Победа" на систему обслуживания пассажиров Leonardo. До этого момента дочерняя компания "Аэрофлота" использовала американскую платформу Navitaire (специализируется на IT-сервисах для лоукостеров, принадлежит Amadeus). "Победа" входит в топ-5 российских перевозчиков.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.