Первая пятилетка Superjet 100

Первая пятилетка Superjet 100
Свой первый коммерческий рейс самолет Sukhoi Superjet 100 совершил из Еревана в Москву 21 апреля 2011 года :: Леонид Фаерберг / Transport-photo.com

Kоммерческая эксплуатация регионального самолета Sukhoi Superjet 100 началась в апреле 2011 г. Стартовый оператор — армянская авиакомпания "Армавиа" — приступил к полетам на этом типе ВС с 21 апреля. За прошедшие пять лет многое изменилось. "Армавиа", как и несколько других эксплуатантов SSJ 100, ушла с рынка, однако сам самолет медленно, но верно занимает свою рыночную нишу в сегменте региональных машин.

Растет количество эксплуатантов SSJ 100 как в России, так и за рубежом. По данным производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), по состоянию на начало апреля в эксплуатации находилось 66 самолетов, из них 46 — в России. Единственный пока зарубежный оператор — мексиканская Interjet в первую неделю апреля получила свой уже 21-й SSJ 100. Из российских эксплуатантов крупнейшим остается "Аэрофлот". Компания получила 26 из 30 заказанных ВС, и у нее есть еще опцион на дополнительные 20 машин.

Эксплуатанты SSJ 100
(по состоянию на 01.04.2016)
 Эксплуатанты SSJ 100  (по состоянию на 01.04.2016)

Комментарии

Аватар пользователя Rust2008

Извините, но такое ощущение, что это отчет, который должен прочитать президент. А проблемы? Почему "заинтересованность в российских самолетах со стороны зарубежных заказчиков", о которых так любят рапортовать чиновники и служащие разных уровней (в то время, как ведущие авиапроизводители рапортуют о подписанных твердых контрактах и соглашениях), до сих пор не оформляются в более-менее нормальные и юридически обоснованные соглашения? Почему Red Wings отказывается от этих машин? Почему в последнее время снижается объем выпуска новых самолетов, а число машин, которых пристраивают от одних бывших эксплуатантов к будущим "бывшим", растет с каждым годом?
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.