Первую партию Ка-226Т для Индии составят из 10 вертолетов

Первую партию Ка-226Т для Индии составят из 10 вертолетов
Поставки Ка-226Т в Индию начнутся после перевода первого транша от Индии :: "Вертолеты России"

Первая партия российских вертолетов Ка-226Т для Вооруженных сил Индии будет состоять из 10 машин. Транш за эти воздушные суда индийское Министерство обороны переведет до конца года, ожидают в "Вертолетах России". После этого начнутся поставки, рассказал в интервью индийскому изданию The Hindu Business Line гендиректор российского холдинга Андрей Богинский.


Всего в рамках контракта на 1 млрд долл. Индия получит 200 Ка-226Т. Из них, как сообщалось ранее, 60 ВС соберут в России, остальные 140 машин — в Индии при участии местного производителя Hindustan Aeronautics Limited (HAL).


Представители HAL на прошлой неделе посетили Москву, где провели переговоры с "Рособоронэкспортом". Стороны обсудили график платежей, локализацию производства Ка-226Т и условия передачи технологий. Сейчас выбирается местонахождение завода по сборке ВС. В "Вертолетах России" сообщают, что рассматривается шесть локаций. Одним из факторов, который повлияет на решение, станет размер арендной платы. Что касается передачи технологий, то, по словам Богинского, HAL запросила долю в 50%, однако этот вопрос еще находится в стадии обсуждения.


Для запуска проекта для него требуется создать дорожную карту, заявил Богинский. В программе будет участвовать и производитель двигателей Safran, так как Ка-226Т оснащается французскими моторами Arrius 2G1. Их сборку также организуют в Индии в рамках СП между HAL и Safran (предприятие создано еще в 2016 г. для обслуживания силовых установок).


По словам Богинского, индийцы могут увеличить заказ на Ка-226Т. В этой связи "Вертолеты России" готовы предложить партнерам морскую версию машины.


Вертолет Ка-226Т с более мощными по сравнению с базовой версией двигателями создан специально под тендер индийских ВВС, объявленный в 2003 г. Российско-индийское СП между "Вертолетами России", "Рособоронэкспортом" и HAL получит название Indo-Russian Helicopters Private Limited. Российской стороне будет принадлежать 49,5%, индийской — 50,5%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№181 июль-август 2017
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.