Первый двигатель PurePower компании Pratt & Whitney готов для испытаний

Компания Pratt & Whitney сделала первый двигатель PurePower PW1524G, который оснащен редукторным приводом вентилятора (технология GTF, Geared Turbofan), что позволит снизить расход топлива примерно на 15%. До конца августа двигатель будет доставлен на испытальный комплекс Pratt & Whitney в Вест-Палм-Бич (Флорида, США).

Компания Pratt & Whitney посвятила около 20 лет исследованиям в области привода вентилятора через редуктор. Наличие редуктора позволяет снизить обороты вентилятора, увеличить его диаметр и повысить степень двухконтурности двигателя, одновременно повысив обороты турбины и сделав газогенератор более компактным и легким. В то же время наличие редуктора усложняет конструкцию двигателя, вызывает дополнительные вопросы по техническому обслуживанию, и при передаче большой мощности с турбины на вентилятор может возникнуть проблема перегрева редуктора.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.