Пилоты разбившегося Boeing 737MAX не знали, что борются с автоматикой ВС

Предварительный отчет о крушении самолета Boeing 737MAX авиакомпании Lion Air, выпущенный Национальным комитетом по безопасности на транспорте Индонезии (KNKT) 28 ноября, констатирует, что на этом ВС фиксировались серии приборных сбоев на протяжении четырех предыдущих полетов. При этом за день до катастрофы пилоты столкнулись с самопроизвольной перекладкой стабилизатора (триммированием), которая, как представляется, могла стать фактором авиакатастрофы, произошедшей 29 октября. В отчете также рассказывается, как пилоты рейса JT610 боролись с активировавшейся системой улучшения характеристик маневрирования по тангажу (MCAS, maneuvering characteristics augmentation system), которая начала создавать трудности в управлении ВС со второй минуты после взлета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January traffic just 4 per cent short of the norm
- IATA Head for Operational Cost Management to speak at MRO Russia & CIS 2022
- Russia’s MC-21-300 airliner began cold soak trials to extend its base type certificate
- MRO Russia & CIS 2022: civil aviation unites the world
- S7 Technics expanded range of its services in 2021