Почем полис для авиатора

Прошлогодний теракт в США стал событием, расколовшим историю страхования на "до" и "после". "До" - достаточно стабильный, открытый рынок с устоявшимися тарифами. "После"... международный страховой рынок выдержал, но многомиллиардные убытки, понесенные буквально всеми его участниками, заставили страховщиков не только проанализировать случившееся, но переосмыслить сами условия своего существования.
Итогом такого пересмотра стало серьезное ужесточение общих условий международного андеррайтинга и, как следствие, резкое повышение страховых тарифов. С тех пор, в течение года, ставки неоднократно повышались, несмотря на многочисленные жалобы корпоративных страхователей.
Ныне действующие страховые расценки также не являются окончательными. Международные перестраховщики намерены и впредь повышать тарифы на свои услуги, а тот, кого они не устраивают, останется без страховой защиты - таков вердикт руководителей перестраховочных компаний, собиравшихся в сентябре на ежегодную конференцию в Монако.
Авиационный сегмент страхового рынка, без сомнения, одним из первых примет бремя дополнительных расходов. Как говорят страховщики, "этот рынок катастрофичен", а значит добиться относительной стабильности можно только существенным повышением ставок страхования.
Насколько серьезно новые положения затронут российских авиаперевозчиков?

 

Заставить авиакомпанию страховать ее собственное имущество не может никто

Характерной чертой авиационного страхования, помимо катастрофичности, является то, что речь идет об очень больших суммах, или лимитах ответственности. Размер этих финансовых средств таков, что экономика ни одной страны не потянет подобные риски в одиночку - их обязательно надо размещать на международном страховом рынке. Традиционно центром авиационного и морского страхования является Лондон. Здесь сосредоточены офисы и представительства практически всех участников мирового рынка страхования. Последний, как известно, представляет собой отдельные перестраховочные компании, или, как их еще называют, - андеррайтеры.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.