Поддержка клиентов: самая большая проблема для реактивных самолетов

Об авторе. Кевин Майклз — внештатный колумнист, управляющий директор американской консалтинговой компании AeroDynamic Advisory.
Авиакомпанию, которая хочет зарабатывать деньги и не вылететь в трубу, при формировании парка помимо характеристик самого самолета интересуют послепродажные сервисы, которые производитель может предложить вместе с машиной. С качественной и дружелюбной техподдержкой своей продукции у российских и китайских производителей, мечтающих конкурировать на международном рынке, пока возникают проблемы. Редакция "Авиатранспортного обозрения" публикует мнение колумниста Aviation Week, считающего, что точное следование графику вылетов — необходимое условие успеха для производителей авиатехники.
Hачало 2010-х гг.сложилось удачно для российского авиастроителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и его нового самолета Superjet 100. В 2011 г. мексиканский лоукостер Interjet договорился о получении 30 машин этого типа, став основным заказчиком новой российской авиационной программы на Западе. В следующем году самолет прошел сертификацию EASA, что позволило ему летать по Европе. А в 2016-м ирландская авиакомпания CityJet стала первым западноевропейским оператором Superjet 100.
Входной барьер
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months