Поддержка клиентов: самая большая проблема для реактивных самолетов

Автор фото: Артём Кореняко / АТО

Об авторе. Кевин Майклз — внештатный колумнист, управляющий директор американской консалтинговой компании AeroDynamic Advisory.

Авиакомпанию, которая хочет зарабатывать деньги и не вылететь в трубу, при формировании парка помимо характеристик самого самолета интересуют послепродажные сервисы, которые производитель может предложить вместе с машиной. С качественной и дружелюбной техподдержкой своей продукции у российских и китайских производителей, мечтающих конкурировать на международном рынке, пока возникают проблемы. Редакция "Авиатранспортного обозрения" публикует мнение колумниста Aviation Week, считающего, что точное следование графику вылетов — необходимое условие успеха для производителей авиатехники.

Hачало 2010-х гг.сложилось удачно для российского авиастроителя "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС)  и его нового самолета Superjet 100. В 2011 г. мексиканский лоукостер Interjet договорился о получении 30 машин этого типа, став основным заказчиком новой российской авиационной программы на Западе. В следующем году самолет прошел сертификацию EASA, что позволило ему летать по Европе. А в 2016-м ирландская авиакомпания CityJet стала первым западноевропейским оператором Superjet 100.

Входной барьер

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.