"Поддержка отечественного авиапрома через механизм ГТЛК доказала свою эффективность"

"Поддержка отечественного авиапрома через механизм ГТЛК доказала свою эффективность"
Сейчас лизинговый парк самолетов SSJ 100 ГТЛК составляет 8 единиц, до конца года будут переданы еще 8 машин, в 2017 году — еще 16 ВС :: ГТЛК

Российское правительство продолжает оказывать поддержку гражданской авиации. В проекте бюджета на 2017 год и на плановый период 2018–2019 годов предусмотрено выделение средств на производство отечественных самолетов и вертолетов. Обеспечивать продажи этих воздушных судов предполагается с помощью Государственной транспортной лизинговой компании. О том, как реализуются ключевые проекты ГТЛК в авиации в 2016 году, изданию АТО рассказал генеральный директор компании Сергей Храмагин.

Сергей Храмагин, ген. директор ГТЛК

Сергей Храмагин,

гендиректор ГТЛК

АТО: Сергей Николаевич, как вы прокомментируете результаты работы ГТЛК в 2016 г.? Чего удалось добиться?

С. Х.: По итогам первого полугодия 2016 г. ГТЛК занимает первое место по объему нового бизнеса в трех ключевых сегментах лизинга: в авиации, железнодорожном и водном транспорте. Общий объем инвестиций ГТЛК в транспортную отрасль к 30 июня 2016 г. составил 207 млрд руб., из них в авиацию — 103 млрд руб. ГТЛК впервые стала лидером лизингового рынка по объему новых сделок, 61% которых приходится на авиационный сектор. Так что повод для осторожного оптимизма есть.

АТО: За счет чего удалось показать рост?

С. Х.: Во-первых, благодаря работе с крупнейшим российским авиаперевозчиком — группой "Аэрофлот". В 2016 г. мы поставили им 10 самолетов Airbus A320. Финансирование проектов осуществляется ГТЛК при содействии китайских партнеров — крупнейшей государственной лизинговой компании ICBC Leasing и компании CMB Leasing. Всего с 2013 г. мы реализовали на рынке 17 самолетов Boeing и 14 самолетов Airbus. Во-вторых, рост произошел за счет реализации государственной программы лизинга отечественных самолетов. Сейчас лизинговый парк SSJ 100 нашей компании составляет 8 единиц, до конца года мы передадим еще 8 машин, в 2017 г. будут поставлены еще 16 ВС. Спрос на аренду самолетов SSJ 100 на условиях ГТЛК остается высоким. Более того, он превышает те объемы, которые запланированы к закупке в рамках программы господдержки на 2015–2017 гг. То есть можно констатировать, что за самолеты SSJ 100 появляется даже некоторая конкуренция среди авиакомпаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.