Поддержка первенца

Решение авиакомпании Singapore Airlines (SIA) с 28 октября вывести A380, поставка которого состоялась всего за две недели до этого, на регулярный ежедневный рейс Сингапур—Сидней выглядит довольно смелым шагом.

В связи с тем что следующие две машины ожидаются только в I квартале 2008 г., как минимум в течение двух-трех месяцев у авиакомпании не будет возможности осуществить оперативную замену борта в случае поломки. Таким образом, авиакомпания идет на некоторый риск, учитывая необходимость в случае задержки рейса размещать за свой счет в гостиницах более 400 человек (самолет поставлен в трехклассной компоновке и рассчитан на перевозку 471 пассажира). Альтернативный вариант — резервирование двух самолетов меньшей размерности (SIA эксплуатирует Boeing 747, 777 и Airbus A340) — тоже грозит как финансовыми, так и моральными издержками, поскольку SIA — стартовый заказчик A380.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.