Портрет пользователя метапоисковика

Фото: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Российские путешественники, бронирующие поездки онлайн, уже знают, чем отличается метапоисковик от туристического агентства. Вместе с ростом популярности туристических интернет-ресурсов растет грамотность потребителей, а также постепенно меняется возраст покупателей.

Kогда метапоисковые сервисы лишь появлялись на российском рынке, относительно небольшая часть путешественников понимала, в чем их отличие от агентств. Как правило, это были те, кто уже пользовался услугами поисковых систем в других странах, преимущественно в Европе и Северной Америке. Однако за прошедшие годы взаимоотношения между поисковиками и туристами изменились. Связано это, в том числе, и с ростом популярности покупки и бронирования поездок в Интернете.

"Мы долго пытались переломить ситуацию в Рунете. У нас даже есть целые программы, которые объясняют, что и почему мы делаем, почему мы не агентство; в какой-то момент благодаря этим программам мы добились результатов. Мы начинали разрабатывать наш сайт четыре года назад, с тех пор у людей появилось понимание того, что такое метапоиск, что такое агентство. Если раньше, когда проект лишь начинался, мы проводили исследование и больше половины не понимало разницы, то последние наши опросы показывают, что не понимают этого всего-то 10% покупателей", — говорит создатель и глава компании Aviasales Константин Калинов.  

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.