Последние три Boeing 747-8F еще не произведены, но уже зафрахтованы

Atlas Air подписала долгосрочные контракты под грузовые самолеты
Последние три самолета Boeing 747-8F еще не произведены, но уже зафрахтованы
:: Kuehne+Nagel

ATO.ru — Американская грузовая авиакомпания Atlas Air заключила долгосрочные контракты с заказчиками под последнюю партию Boeing 747-8F, после которой этот тип будет снят с производства. Базирующаяся в штате Нью-Йорк авиакомпания анонсировала, что последние три В-747-8F, которые еще не поступили в парк, уже зафрахтованы партнерами: Cainiao и Kuehne+Nagel.

Atlas разместила заказ на последние четыре самолета В-747, которые построит Boeing. Президент авиакомпании Джон Дитрих считает, что эти четырехдвигательные воздушные суда не потеряют своей ценности еще долгие годы, благодаря большей полезной нагрузке и сниженному расходу топлива по сравнению с грузовыми самолетами предыдущего поколения, такими как  В-747-400F. Важным преимуществом является и возможность погрузки через открывающуюся носовую часть.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.