Последний серийный Airbus A380 улетел из Тулузы

Последний сошедший с производственной линии серийный самолет сверхбольшой вместимости Airbus A380 перелетел с завода европейского самолетостроителя в центр кастомизации в Гамбурге для подготовки к передаче заказчику — авиакомпании Emirates (ОАЭ).
Данное событие случилось чуть более двух лет спустя, после того как Airbus объявил о прекращении производства своего двухпалубного флагмана.
Базирующаяся в Дубае Emirates является крупнейшим эксплуатаном этого типа ВС и на начало марта получила 118 из 123 заказанных A380.
Несмотря на то что последний построенный самолет имеет заводской серийный номер (MSN) 272, авиакомпании заказали только 251 самолет A380.
С момента начала мирового кризиса в авиаперевозках, вызванного пандемией COVID-19, некоторые перевозчики приняли решение вывести этот тип из эксплуатации, несмотря на относительно небольшой возраст авиатехники. Среди компаний, которые остались верны A380 (кроме, естественно, Emirates), — сингапурская Singapore Airlines, британская British Airways и австралийская Qantas.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020