Предложения АК "Нордавиа" по пункту 5.82.1 ФАП-128 (о назначении второго пилота)

Предлагаем следующую редакцию пункта 5.82.1

"5.82.1  В случаях, когда эксплуатационной документацией воздушного судна предусмотрено обязательное наличие второго пилота, на каждый полет эксплуатант назначает пилота в качестве второго пилота, который:

для управления самолетом максимальной взлетной массой менее 20000 кг:

  • имеет свидетельство коммерческого пилота, свидетельство линейного пилота или свидетельство пилота многочленного экипажа;

для управления самолетом максимальной взлетной массой от 20000 кг до 90000 кг:

  • имеет свидетельство линейного пилота, свидетельство пилота многочленного экипажа или свидетельство коммерческого пилота при условии прохождения обладателем этого свидетельства программы подготовки, содержащей детализированный курс включенной в РПП (ППЛС) эксплуатанта программы, и предусматривающий:
    • варианты подготовки пилотов, не имеющих опыта полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;
    • варианты подготовки пилотов, имеющих опыт полетов в гражданской авиации на самолетах с электронной индикацией;"
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.