Приостановлена разработка бизнес-джета Hemisphere из-за проблем с двигателями Safran

Textron приостановил разработку самолета Hemisphere из-за проблем с двигателями Safran
Hemisphere должен был стать самым большим представителем семейства бизнес-джетов Cessna Citation :: Safran Aircraft Engines

Американский холдинг Textron Aviation приостанавил программу разработки нового бизнес-джета Hemisphere из-за проблем с двигателями Silvercrest производства французской Safran Aircraft Engines, рассказал председатель и генеральный директор компании Скот Донелли на онлайн-конференции по итогам I квартала 2018 г. Топ-менеджер пояснил, что решение о возобновлении проекта может быть принято в зависимости от устранения проблем с силовой установкой.

Напомним, что Hemisphere производства Cessna Aircraft (входит в группу Textron) позиционировался как самый большой деловой самолет семейства Citation с наибольшей дальностью полета. Он должен был совершить первый полет в 2019 г.

Другим производителем, который прекратил работу над новым бизнес-джетом по причине постоянных проблем с моторами Silvercrest, стал французский Dassault Aviation. Авиастроитель намеревался установить этот двигатель на деловой самолет суперсреднего класса Falcon 5X. Поставки ВС перенесли с 2017-го на 2020 г. Это обеспокоило клиентов, в том числе российских, и они начали отменять заказы. Осенью 2017 г., после выявления новых неполадок у силовой установки Safran стало ясно, что машина не выйдет на рынок и к этому времени. Dassault пришлость запустить разработку нового бизнес-джета этого класса — Falcon 6X, но оснащенного американскими двигателями.

Согласно отчету американской Ассоциации производителей воздушных судов авиации общего назначения (GAMA), за 2017 г. компания Cessna Aircraft увеличила поставки своих самолетов на 2% (всего 487 ед.).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.