"Проблемы с платежами не перерастут в экономию на поддержании летной годности"

Обеспечение ТОиР -- одно из необходимых и критично важных условий в работе авиа-компаний («Волга-Днепр Техникс Москва»)
Обеспечение ТОиР -- одно из необходимых и критично важных условий в работе авиа-компаний // «Волга-Днепр Техникс Москва»)

О том, как влияет тенденция сокращения флота в российских авиакомпаниях на провайдеров ТОиР в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал генеральный директор компании "Волга-Днепр Техникс Москва" Евгений Кочетов.Продолжающееся снижение темпов роста пассажиропотока, ожидаемое и в ближайшие месяцы, уже отразилось на парках российских авиакомпаний. Ряд перевозчиков официально объявили о сокращениях флота и об отказе от получения новых ВС в течение года. О том, как влияет эта тенденция на российских и международных провайдеров ТОиР в интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (ATO) рассказал генеральный директор компании "Волга-Днепр Техникс Москва" Евгений КОЧЕТОВ.

АТО: Евгений Павлович, каким образом сокращения парка ВС российских авиакомпаний, а также потеря сертификатов эксплуатантов рядом перевозчиков повлияет на рынок ТОиР внутри России?

Е. К.: Безусловно, все упомянутые факторы ведут к сокращению числа заказов у провайдеров ТОиР как в РФ, так и за ее пределами. К сожалению, на данном этапе рынок услуг ТОиР ВС в России недостаточно развит, существует острый дефицит услуг по тяжелым (ангарным) формам ТО, и российские авиакомпании вынуждены нести существенные затраты финансов и времени, пользуясь услугами ТОиР за границей. Поэтому в условиях сложившейся непростой для всех нас ситуации вопрос сокращения расходов на ТОиР, а также возможности контроля качества предоставляемых услуг и оперативного диалога с провайдером, становится одним из наиболее актуальных для российских авиаперевозчиков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.