Программы обучения MPL начнут работать в России в течение двух лет

Шерри Карбари, вице-президент Boeing Flight ServicesПроблема дефицита авиационного персонала, как экипажей, так и инженерно-технического состава, стала одной из главных для авиационной отрасли всего мира. В будущем нехватка сотрудников будет расти, поскольку, даже несмотря на сложные экономические условия, парк и количество рейсов увеличиваются. В компании Boeing убеждены, что продвигаемая ею программа обучения MPL (Multi-сrew Pilot License — лицензия пилота на работу в составе многочленного экипажа) привлечет больше студентов в авиационные школы и вузы и позволит подготовить необходимое количество пилотов. Программа MPL позволяет значительно ускорить выпуск вторых пилотов, при этом их уровень подготовки не позволит полностью дублировать функции командира воздушного судна. Вице-президент Boeing Flight Services Шерри КАРБАРИ в интервью АТО рассказала о стадии воплощения программы, взаимоотношениях с летными школами и авиационными администрациями.

АТО: Госпожа Карбари, какова, по оценкам Boeing, будет потребность российского авиационного рынка в персонале — как в пилотах, так и в технических специалистах — в ближайшие годы?
Ш. К.: По нашим прогнозам, авиакомпании России и СНГ в ближайшие 20 лет приобретут в собственность или в лизинг около 1080 самолетов различных типов. Чтобы поддержать этот рост, рынку понадобится примерно 10 тыс. новых пилотов (командиров и вторых пилотов), а также около 13 тыс. специалистов инженерно-технического состава различных квалификаций. Соответственно, России и близлежащим республикам потребуется в среднем около 500 новых пилотов в год; их число, конечно же, может меняться в зависимости от года. К сожалению, в регионе нет инфраструктуры, которая позволила бы готовить такое количество сотрудников для авиакомпаний. Но я бы не стала говорить, что возможный дефицит пилотов и техников — вызов исключительно для России и СНГ, это вызов для всего мирового авиационного рынка.

Комментарии

"А сколько НАМ потребуется пилотов?" - спрашивает русский Ваня американца Джона. "О, ВАМ потребуется очень много пилотов" - отвечает американец. Причем, сами Вы подготовить их не сможете, у Вас нет инфраструктуры. Платите нам, мы вам поможем! Мы даже для СЕБЯ, СВОЮ потребность определить не можем! Обращаемся к конкурентам для того чтобы ОНИ НАМ НАШУ потребность просчитали! ПОЗОР! Ничего умнее автор придумать не смог.

За наше счастливое детство спасибо родной США!

Вот америкосы додумались.!!А нас уже 30 лет назад учили летать в многочленном экипаже.Свое похерили,будем учиться у них.Хватит уж ложится под америкосов,как проститутки.Но главное за державу обидно.Поэтому надо крепко подумать,когда пойдем голосовать. за кого?Наверно не за тех,кто методично и планомерно разваливает нашу авиацию и авиапром.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.