"Происходит передел рынка, и мы видим окно возможностей"

О ситуации на мировом и российском рынке авиационных тренажеров, возможностях импортозамещения и выхода на мировой рынок рассказывает генеральный директор компании «Транзас Авиация» Вадим Смирнов.
О ситуации на мировом и российском рынке авиационных тренажеров, возможностях импортозамещения и выхода на мировой рынок рассказывает генеральный директор компании «Транзас Авиация» Вадим Смирнов.

О ситуации на мировом и российском рынке авиационных тренажеров, возможностях импортозамещения и выхода на мировой рынок журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) рассказывает генеральный директор компании "Транзас Авиация" Вадим Смирнов.

АТО: Вадим Валерьевич, возможна ли такая ситуация, когда пилоты российских авиакомпаний перестанут каждые полгода ездить на тренажеры за рубеж и будут проходить тренажерную подготовку в России?

В. С.: Над этим мы сейчас работаем с нашими коллегами из авиакомпаний, летных учебных заведений. Такая задача стоит на государственном уровне, правительство и профильные ведомства поставили ее несколько лет назад, в рамках "Федеральной целевой программы развития транспортной системы России с 2011 по 2015 г.". Ее реализация уже идет, мы поставили несколько тренажеров в рамках этой ФЦП, и работаем над их усовершенствованием. В конце прошлого года мы выиграли тендер на поставку еще одного тренажера Boeing 737 в Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации. Пока что это тренажеры по наиболее распространенным типам ВС — Airbus A320, Boeing 737, Ан-148, Ту-204. Это, наверное, и правильно, потому что нужно сразу покрыть тот сегмент, который наиболее востребован.

Еще в России эксплуатируется некоторое количество воздушных судов других типов — широкофюзеляжных, для которых мы пока не производим тренажеры. Огромное внимание уделяется отечественным ВС,  готовится к выходу новый самолет МС-21. По этому направлению мы активно работаем с ОАК. Очень хотим попасть в программу и выпускать тренажеры для этого типа ВС. Но мы еще на стадии переговоров.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.