Прорезиненные баки для Robinson R22

Установка прорезиненных баков призвана устранить вероятность утечки топлива в сл
Установка прорезиненных баков призвана устранить вероятность утечки топлива в случае их повреждения

Aмериканская вертолетостроительная компания Robinson намерена устанавливать на свои легкие поршневые вертолеты R22 новой постройки топливные баки с резиновыми вкладышами. Ранее, в конце 2010 г., производитель выпустил сервисный бюллетень о необходимости замены алюминиевых баков прорезиненными на всех находящихся в эксплуатации вертолетах модели R44. Эта мера призвана устранить вероятность утечки топлива из баков при аварийной посадке в случае их повреждения.

По словам Алексея Михайлова, директора по продажам Уральской вертолетной компании — Uralhelicom (один из официальных российских дилеров Robinson), стоимость выполнения бюллетеня для R44, включая комплект запчастей, работы по замене основного и вспомогательного баков и последующую косметическую окраску фюзеляжа, составляет около 300 тыс. руб. По оценкам Robinson, работы занимают около 40 ч на борт, однако по мере приобретения опыта Uralhelicom сократил этот показатель до 25–30 ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.