Протекционизм не сработает в борьбе против новых конкурентов

Авиакомпания Emirates предпочитает конкурировать самостоятельно, не вступая в альянсы
Авиакомпания Emirates предпочитает конкурировать самостоятельно, не вступая в альянсы // Леонид ФАЕРБЕРГ / Transport-photo.com
Источник:
: Авиакомпании // Принять реальность
Подробно об авторе:
Йенс ФЛОТТАУ

Kрупнейшие американские и европейские авиакомпании всерьез опасаются растущей конкуренции со стороны перевозчиков стран Персидского залива. В декабре 2014 г. группы компаний Air France — KLM и Lufthansa Group написали письмо в Еврокомиссию с просьбой гарантировать им справедливую конкуренцию. Как именно это сделать — неизвестно, но есть предположения, что данные авиакомпании хотели бы ограничить права на коммерческие перевозки таких ближневосточных компаний, как Emirates, Etihad Airways и Qatar Airways.


Вслед за этим в январе 2015 г. компания Qatar Airways стала новым крупнейшим акционером британской International Airlines Group (IAG). Практически в то же самое время руководители американских авиакомпаний American Airlines, United Airlines и Delta Air Lines обратились к администрации президента США Барака Обамы с просьбой ограничить правила открытого неба и ограничить перевозки новых ближневосточных конкурентов.

Требования пяти крупнейших авиакомпаний в мире — это возвращение к чистому протекционизму. Иными словами, эти перевозчики хотят, чтобы правительства защитили их от новых конкурентов, которые постепенно начинают доминировать на дальнемагистральных маршрутах между Юго-Восточной Азией, Ближним Востоком, Европой, Африкой и Австралией. Перевозчики стран Персидского залива также постепенно наращивают свое присутствие в Северной Америке, опираясь на правила открытого неба.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.