Red Wings: "Можно назвать нас гибридной авиакомпанией"
Авиакомпании Red Wings, чей парк состоит из самолетов Ту-204, минувшим летом прочили статус основного крымского авиаперевозчика. Политические изменения и последовавшие за ними санкции в отношении России, остановка "Добролёта" заставили искать новые транспортные решения для полуострова. Но в самой Red Wings считают, что их компании не удастся воплотить подобные планы, даже если бы ей этого хотелось. В интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев отметил, что перевозчик будет работать в нише регулярных внутренних перевозок, а также расширять маршрутную сеть за счет направлений в СНГ, которые сейчас пользуются неизменно высоким спросом.
АТО: Идея стать основным перевозчиком Крыма казалась беспроигрышной — в этом году аэропорт Симферополя обслужит 2,2 млн пасс., в прошлом году этот показатель был на уровне 1,2 млн пасс. Однако у этого плана есть свои существенные недостатки...
Е. К.: Пассажиропоток в Крым — сезонный, соотношение объемов зимнего сезона к летнему составляет 1 к 4, ни одна авиакомпания не сможет выдержать такую сезонность. При этом в летнем сезоне с тем парком, который у нас есть (перевозчик эксплуатирует восемь Ту-204. — Прим. ред.), невозможно справиться с перевозкой ожидаемых объемов — 2–3 млн пасс. Самое рациональное, на мой взгляд, решение вопроса перевозок между Крымом и регионами России — это создание государственной компании. В низкий сезон перевозчик мог бы дотироваться за счет государственного бюджета.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing