Red Wings: "Можно назвать нас гибридной авиакомпанией"

Авиакомпании Red Wings, чей парк состоит из самолетов Ту-204, минувшим летом прочили статус основного крымского авиаперевозчика. Политические изменения и последовавшие за ними санкции в отношении России, остановка "Добролёта" заставили искать новые транспортные решения для полуострова. Но в самой Red Wings считают, что их компании не удастся воплотить подобные планы, даже если бы ей этого хотелось. В интервью журналу "Авиатранспортное обозрение" (АТО) генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев отметил, что перевозчик будет работать в нише регулярных внутренних перевозок, а также расширять маршрутную сеть за счет направлений в СНГ, которые сейчас пользуются неизменно высоким спросом.

В интервью "Авиатранспортному обозрению" генеральный директор Red Wings Евгений Ключарев отметил, что перевозчик будет работать в нише регулярных внутренних перевозок, а также расширять маршрутную сеть за счет направлений в СНГ, которые сейчас пользуются неизменно высоким спросом.

АТО: Идея стать основным перевозчиком Крыма казалась беспроигрышной — в этом году аэропорт Симферополя обслужит 2,2 млн пасс., в прошлом году этот показатель был на уровне 1,2 млн пасс. Однако у этого плана есть свои существенные недостатки... 

Е. К.: Пассажиропоток в Крым — сезонный, соотношение объемов зимнего сезона к летнему составляет 1 к 4, ни одна авиакомпания не сможет выдержать такую сезонность. При этом в летнем сезоне с тем парком, который у нас есть (перевозчик эксплуатирует восемь Ту-204. — Прим. ред.), невозможно справиться с перевозкой ожидаемых объемов — 2–3 млн пасс. Самое рациональное, на мой взгляд, решение вопроса перевозок между Крымом и регионами России — это создание государственной компании. В низкий сезон перевозчик мог бы дотироваться за счет государственного бюджета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.