Ремоторизацию Бе-200 сместили вправо

Федор Борисов // Transport-Photo.com
Федор Борисов // Transport-Photo.com

Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Г. М. Бериева (ТАНТК; в составе ОАК) продолжает совершенствовать свой главный продукт — самолет-амфибию Бе-200. Например, в 2017 г., по данным годовой отчетности ТАНТК, завершены  дополнительные сертификационные работы и получены одобрения главных изменений типовой конструкции Бе-200ЧС, связанных с установкой модернизированного пилотажно-навигационного оборудования, с эксплуатацией самолета на мокрой ИВПП и увеличением назначенного ресурса. В прошлом году начаты работы по ремоторизации амфибии двигателями SaM146 производства PowerJet (совместное предприятие "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines). В первую очередь это необходимо, поскольку двигатели Д-436 производятся на Украине.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.