Рейтинг тяжеловесов
Год назад АТО уже обращалось к теме работы западных авиакомпаний в России - тогда представители этих перевозчиков рассказывали о своем видении российского рынка (см. АТО # 52, стр. 28). Прошел год, но ни одна из тенденций, о которых говорили сотрудники этих авиакомпаний, за прошедшее время не потеряла своей актуальности. По-прежнему идет борьба между "иностранцами" и крупнейшими российскими перевозчиками за самый прибыльный сегмент рынка - перевозку бизнес-пассажиров. Российские власти все так же не забывают заботиться об интересах национальных авиакомпаний, эффективно используя для этого систему двусторонних соглашений, и оставляют для отечественных перевозчиков (по крайнее мере, для крупнейшего из них) самые привлекательные с точки зрения бизнес-путешественников утренние слоты. В России до сих пор не внедрена признанная во всем мире система взаиморасчетов BSP IATA - компании вынуждены напрямую работать с каждым агентом. Остается диковинкой и электронный билет, а развитие электронной торговли находится в зачаточном состоянии.
И все же зарубежные авиакомпании не оставляют планов по дальнейшему освоению российских просторов. Они добавляют частоты на имеющихся направлениях, заключают договора код-шеринга с отечественными авиаперевозчиками, постепенно наращивают свое присутствие в регионах. В этом обзоре редакция АТО постаралась выявить, какие зарубежные компании сегодня ведут себя наиболее активно в России и чего они сумели добиться за прошедший год.
Но поскольку западные перевозчики крайне неохотно делятся статистикой, иллюстрирующей их работу в России (а уж если быть совсем точными - в подавляющем большинстве случаев ее просто не раскрывают), мы решили на основе зимнего расписания составить собственный рейтинг десяти крупнейших иностранных конкурентов для отечественных перевозчиков. В качестве критериев были использованы еженедельное количество частот, выполняемых в Москву (как самого лакомого направления), и общее число рейсов и пунктов назначения в России.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent