Ричард Абулафия: победители и проигравшие в распаде СП Boeing — Embraer

Здание Boeing
Embraer стал бы фантастическим источником инженеров и летно-испытательных ресурсов для следующего самолета разработки Boeing :: Boeing
Подробно об авторе:
Ричард Абулафия - вице-президент по анализу в Teal Group

Не столь уж неожиданный конец совместного коммерческого предприятия Boeing — Embraer сводит на нет многолетние планы обеих сторон. Это также поднимает много вопросов о будущем рынка воздушных судов (ВС) на 70–120 мест. Но прежде чем эти вопросы будут решены, в результате такого развития событий явно появятся победители и проигравшие.

Кто на коне?

Проигравшая сторона: бизнес коммерческих самолетов Embraer. С приобретением Airbus программы CSeries (переименована в A220) у Bombardier компании Embraer пришлось конкурировать уже не с менее крупным производителем небольших узкофюзеляжных самолетов, а с целым авиастроительным гигантом.

Бразильской компании будет трудно оказывать давление на своих поставщиков, когда объем, который она предлагает, составляет малую долю от объема Airbus, — и эта проблема как раз была бы решена совместным предприятием с Boeing. Таким образом, затраты на производство самолетов E190/195E2 останутся высокими по сравнению с затратами на производство A220, что приведет к потере прибыли, доли рынка или и того и другого.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.