Российские перевозчики продолжают избавляться от отечественных самолетов
Сразу две российские авиакомпании заявили о выводе из своего парка самолетов классического советского поколения. До конца года с ними расстанется авиакомпания "Сибирь". Как рассказал генеральный директор авиакомпании Владислав Филев в интервью изданию Вести.Ru, перевозчик сокращает свой флот почти в два раза. "Мы выводим 33 воздушных судна. По объему перевозок за счет увеличения количества иностранных самолетов мы останемся на существующем уровне; может, немного сократим. Но основная задача — увеличить прибыльность. Если бы государство было более гибким, мы продолжали бы работать на отечественных самолетах, но в сегодняшней ситуации этого быть не может, мы должны остаться кредитоспособными и жизнеспособными", — сказал Филев.Меры компании "Аэрофлот-Норд" пока не столь радикальны — к началу октября перевозчик перестанет эксплуатировать из советского парка два Ту-154. Но при этом на рейсах продолжат летать 12 Ту-134, пять Ан-24 и два Ан-26. Самолеты Ту-154 выводятся в связи с заменой их на Boeing 737. Сейчас у "Аэрофлот-Норда" 12 ВС данного типа, а к концу года их парк увеличится до 17. Проблема модернизации флота для компаний становится все актуальней с ростом цен на авиационный керосин. Однако ряд типов остается в эксплуатации, поскольку перевозчикам крайне сложно найти им подходящую замену на рынке.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months