"Ространснадзор" открыл единый дежурный центр

В конце декабря прошлого года глава Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Александр Нерадько сообщил о создании единой дежурно-диспетчерской службы. Ее целью является оперативное оповещение о неблагоприятных событиях на всех видах транспорта - авиационном, морском, железнодорожном и автомобильном, а также обеспечение поисково-спасательных работ, расследование, профилактика и предупреждение подобных событий. Для этого необходимо иметь максимально полную информацию на этапе возникновения и развития ситуации.

Новый центр располагает двумя диспетчерскими пунктами (стационарным в помещении "Ространснадзора" и мобильным на базе микроавтобуса), оснащенными системами космической связи и другим оборудованием. Все аварийные формирования (сейчас на дежурстве в состоянии тридцатиминутной готовности постоянно находятся 74 вертолета и 20 самолетов) оснащаются комплексами переносного связного оборудования производства General Telecom, позволяющими передавать по цифровому каналу со скоростью 128 килобит в секунду не только голосовую информацию, но и видеоизображение. Не очень качественно, но достаточно для того, чтобы руководство транспортного комплекса могло оперативно принимать решения и координировать деятельность на месте происшествия.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.