Рынок бизнес-авиации восстанавливается

рынок бизнес-авиации восстанавливается
Cessna Aircraft

Исследовательское агентство Forecast International опубликовало прогноз, согласно которому в ближайшие десять лет мировые самолетостроители построят  9575 бизнес-джетов совокупной стоимостью 235 млрд долл.

Последний пик производства самолетов корпоративного класса был отмечен в 2008 г., когда производители совокупно выпустили более 1300 бизнес-джетов. С тех пор наблюдается продолжительный спад производства: в прошлом году было выпущено 670 самолетов, в текущем, согласно подсчетам Forecast International, это число снизится, хотя и незначительно. Тем не менее аналитики полагают, что с 2014 г. начнется подъем (708 самолетов), после чего объемы производства будет стабильно расти, вплоть до 2020 г., на который назначен следующий пик: 1166 единиц. Далее агентство прогнозирует "небольшой циклический спад".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.