С мыслями о пассажире

Несмотря на то что Ту-204 в целом считается достаточно комфортабельным самолетом и согласно сертификату удовлетворяет стандартам по уровню шумов в пассажирской кабине, к салону самолета у авиакомпаний есть целый ряд нареканий.

Так, по словам Александра Костюкова, инструктора по Ту-204 "Пермских авиалиний", сильные шумы в пассажирской кабине идут от вентиляторов системы кондиционирования воздуха (СКВ) после взлета. Его наблюдения подтверждают эксперты "Кавминводыавиа", которые отмечают неравномерный обогрев салона из-за несовершенства СКВ и сильные шумы в салоне при работе вентиляторов. По мнению авиаторов, неудобство пассажирам также доставляет грохот при уборке и выпуске шасси, который их пугает: Юрий Сытник утверждает, что передняя стойка шасси Ту-204 имеет очень мощные цилиндры и подкос, так что при выпуске происходит шум и встряска, каких нет на Ту-154 и Ил-86.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.