S7 Technics увеличит количество отремонтированных колес

Специалисты S7 Technics фиксируют спрос на техобслуживание колес и прочих компонентов авиатехники
"Газпром авиа" не базируется в Домодедово, поэтому колеса на производственную базу S7 Technics доставят специалисты транспортной логистики провайдера. Техобслуживание компонентов будет выполнено в рамках сертификата EASA Part 145 :: S7 Technics

Российский провайдер S7 Technics заявил о росте спроса на услуги по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) колес и тормозов самолетов. Несмотря на то что эта услуга не уникальна для России — ее предоставляют практически все провайдеры в регионе, — S7 Technics прогнозирует по итогам текущего года увеличение загрузки своих профильных специалистов.

В составе S7 Technics цеха по ремонту колес и тормозов работают на производственных базах провайдера в аэропортах Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск). В июле столичный участок получил новый заказ от авиапредприятия "Газпром авиа" на выполнение ТО колес самолетов Boeing 737-700 и Superjet 100. Специалисты планируют обслужить 110 компонентов. Это на 35% больше, чем в рамках предыдущего контракта с оператором. Новые договоренности с "Газпром авиа" действуют до середины 2020 г.

"Если говорить об общих цифрах, то в 2018 г. S7 Technics выполнил 2804 ремонта колес на базе в Домодедово и 619 на базе в Толмачево", — прокомментировал для ATO.ru через пресс-службу S7 Technics Максим Щербаков, начальник цеха ремонта колес и тормозов в составе производственной базы S7 Technics в аэропорту Домодедово.

Таким образом, по итогам прошлого года S7 Technics обслужил более 3,4 тыс. колес: 82% пришлось на московскую базу провайдера, 18% — на новосибирскую. На третьей производственной базе провайдера — в аэропорту Минеральных Вод цеха ремонта колес и тормозов нет.

"От текущего года  мы так же [как и 2018 г.] ожидаем положительной динамики в связи с ростом заказов", — добавил Щербаков. Специалист отметил, что услуга по ремонту колес "достаточно распространена в московском регионе, так как она актуальна абсолютно для любой авиакомпании".

Преимуществами ремонта колес в S7 Technics Щербаков считает компетенции специалистов цеха: "Они освоили и успешно выполняют практически все виды ремонта колес и тормозов. Например, устраняют сложные дефекты колес, возникшие из-за проворота обойм подшипников, или могут установить ремонтные втулки для направляющих тормозов".

По словам Щербакова, технические представители зарубежных производителей компонентов — Safran (Франция), Goodrich и Honeywell (США), Meggit Aircraft Braking Systems (Великобритания) ежегодно посещают цеха ремонта колес и тормозов S7 Technics в Домодедово и Толмачево для обсуждения со специалистами провайдера вопросов обслуживания, методов ремонта и устранения дефектов.

"При освоении ремонта новых партийных номеров колес и тормозов персонал S7 Technics проходит обучение только на базах производителей компонентов", — подчеркнул Максим Щербаков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.