S7 Technics в 2018 году увеличил объем работ по ТОиР авиатехники

ангар S7 Technics
Производственные базы S7 Technics расположены в аэропортах Домодедово, Минеральные Воды и Толмачево :: S7 Technics

Провайдер услуг по техническому обслуживанию авиатехники — холдинг S7 Technics показал рост объема работ на своих базах и повышение спроса на свои услуги в России и СНГ. По итогам 2018 г. технические специалисты компании выработали 2,153 млн нормо-часов, что на 7,7% выше показателей предыдущего года.

Российский провайдер выполнил 83 тяжелые формы технического обслуживания самолетов, из которых 32 (почти 40%) пришлись на долю тяжелых форм периодического ТО и передаточные формы ТО, сопряженные с большим объемом работ. Увеличение спроса на выполнение тяжелых и передаточных форм на базах S7 Technics отражает тенденции авиационного рынка, связанные с пиком поставок ВС в Россию после 2008 г. Рост спроса сохраняется, на базах провайдера продолжаются работы по проектам возврата ВС для двух ведущих мировых лизингодателей, которые должны завершиться в 2019 г.

На трех производственных базах S7 Technics в аэропортах Домодедово, Минеральные Воды и Толмачево  в 2018 г. было обслужено 28,6 тыс. компонентов (рост на 27%), выработано 97,6 тыс. нормо-часов (+34%).

В 2018 г. новые возможности появились у слушателей авиационного учебного центра (АУЦ) S7 Technics. Главным достижением для команды АУЦ стало освоение нового типа авиатехники для гражданской авиации России — самолетов Boeing 737MAX с двигателями CFM LEAP-1B. Для этого инструкторы АУЦ прошли обучение в учебном центре американского авиапроизводителя в Сиэтле. В итоге AУЦ S7 Technics допустили к теоретическому и практическому обучению на новый тип ВС — первый в России курс теоретической подготовки на Boeing 737MAX уже проведен.

Была также увеличена площадь авиационного учебного центра S7 Technics, а количество его сотрудников возросло до 16 специалистов. В прошлом году центр, обладающий собственным сертификатом EASA Part 147, успешно прошел плановые проверки и аудиты со стороны европейских авиационных властей.

Также в аэропорту Домодедово для сокращения временных затрат при проведении линейного технического обслуживания реализован проект Kit Car. Несколько автомобилей, переоборудованные в мобильный склад, оперативно доставляют к местам стоянки самолетов запасные части, расходные материалы, инструменты и оборудование.

Среди основных задач S7 Technics на текущий год — завершение внедрения информационной системы AMOS, расширение сотрудничества с лизинговыми компаниями и дальнейшее совершенствование клиентских сервисов.

Холдинг S7 Technics выполняет работы по базовому и оперативному техническому обслуживанию ВС производства Boeing, Airbus, Cessna, Embraer и ГСС по ремонту, инжинирингу и производству компонентов для ряда основных типов ВС, а также работы по ремонту авиационных двигателей CFM56.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.