"Салют" займется вертолетными двигателями

ВК-2500 становится все более российским
ВК-2500 становится все более российским

Hаучно-производственный центр газотурбостроения "Салют" станет поставщиком комплектующих для вертолетных двигателей ВК-2500. Как отмечают в компании, на предприятии будут выпускать такие узлы, как ротор компрессора, статор компрессора, первая и вторая опоры компрессора и центральный привод для двигателей ВК-2500, которыми будут оснащаться боевые вертолеты. Серийное производство комплектующих начнется в 2016 г.

ВК-2500 — это улучшенная модификация турбовального двигателя ТВ3-117ВМА, разработанного в 1970-е гг. ОКБ им. Климова. Он устанавливается на такие вертолеты, как Ми-17, Ка-32 и на боевые машины Ми-28, Ка-52, Ми-35. Двигатели также подходят для замены ТВ3-117 на существующем парке вертолетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.