Самый большой коммерческий самолет Embraer получил сертификат типа

Embraer E195-E2
Сертификат одновременно выдали авиационные власти Бразилии, Европы и США :: Embraer

Ремоторизованный узкофюзеляжный Embraer E195-E2 — самый большой коммерческий самолет, когда-либо произведенный бразильским авиастроителем, одновременно получил сертификат типа от авиавластей Бразилии, Европы и США. Это позволит Embraer начать поставки 146-местного самолета в начале второй половины 2019 г.

Семейство ремоторизованных самолетов E-Jet E2 было представлено на авиасалоне Paris Air Show 2013. Embraer E195-E2 — второе ВС линейки, прошедшее сертификацию, после E190-E2. Отметим, что впервые этот самолет был поставлен заказчику в прошлом году, а последнее ВС в семействе — E175-E2 должно войти в эксплуатацию в 2021 г.

Embraer E195-E2 оснащается турбрвентиляторными редукторными двигателями Pratt & Whitney PW1900G. По данным авиастроителя, самый вместительный представитель семейства E-Jet E2 может перевозить до 146 пасс. в моноклассовой компоновке на расстояние до 4820 км. Для сравнения: E195, представляющий первое поколение региональных ВС Embraer, способен брать на борт 124 чел. и имеет дальность полета 4270 км. Кроме того, новый самолет оснащен электродистанционными органами управления (fly-by-wire), новым крылом и шасси.

По заявлению Embraer, испытания показали, что E195-E2 тратит на 1,4% меньше топлива, чем предполагалось изначально. Таким образом, расход топлива на кресло у нового самолета на 25,4% ниже, чем у E195.

На данный момент авиастроитель получил 121 твердый заказ от пяти эксплуатантов на E195-E2, стартовым оператором станет бразильская авиакомпания Azul.

По прогнозам Embraer, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям понадобится примерно 6400 самолетов размерности E195-E2. На авиаперевозчиков из трех регионов — Северной Америки, СНГ и Азиатско-Тихоокеанского региона придется по 25–30% от общего запроса, в то время как операторам Латинской Америки и Ближнего Востока понадобится примерно по 10%.

На данный момент авиастроитель приближается к получению одобрения государственными органами Бразилии предложенной сделки по приобретению американским авиастроителем Boeing программы коммерческих самолетов Embraer. В феврале этот шаг был одобрен акционерами бразильского авиапроизводителя. В рамках партнерства Boeing заплатит 4,2 млрд долл. за 80% акций СП, которое оценивается в 5,26 млрд долл. Ожидается, что создание СП приведет к значительному росту продаж семейства E-Jet E2.

"Boeing приведет 400 новых потенциальных заказчиков, с которыми у меня на данный момент нет контакта <…> Сейчас среди наших клиентов — 70 эксплуатантов в 50 странах, однако присутствие Boeing на рынке, очевидно, глубже и шире. Поэтому я думаю, что Boeing сможет представить нас, а мы сделаем им предложение. Более того, говоря о дальнейшем развитии, возможность продемонстрировать E2 как часть совместного флота [Embraer и Boeing] — это произведет революционный эффект по всему миру", — отметил Джон Слэттери, глава Embraer Commercial Aircraft. Отметим, что Слэттери также был назначен главой СП Embraer и Boeing.

Комментарии

Аватар пользователя Natural Blues

Embraer, не продавайся им!!
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.