"Саратовские авиалинии" начали коммерческую эксплуатацию самолетов Ан-148

"Саратовские авиалинии" начали коммерческую эксплуатацию самолетов Ан-148
Нижневолжские авиаторы приступили к коммерческой эксплуатации Ан-148 через месяц после получения первой машины :: Руслан Денисов

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" приступила к коммерческой эксплуатации нового для себя типа региональных ВС. В пятницу, 16 декабря, около 14:30 по московскому времени самолет Ан-148-100B с регистрационным номером RA-61705 вылетел из Саратова в аэропорт Пулково (Санкт-Петербург).

Сейчас парк Ан-148-100B нижневолжского перевозчика состоит из двух ВС — RA-61703 и RA-61705. Эти самолеты взяты в субаренду у авиакомпании "Россия" (собственник ВС — "Ильюшин Финанс Ко.", ИФК) и внесены в сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" 9 декабря. В начале 2017 г. санкт-петербургский перевозчик планирует передать "Саратовским авиалиниям" еще две машины этого типа.

83-местные Ан-148-100B позволят "Саратовским авиалиниям" более гибко реагировать на потребительский спрос на региональных маршрутах. Например, оборотные рейсы между Саратовом и Санкт-Петербургом (около 1350 км) ранее выполняло авиапредприятие "Комиавиатранс" на 50-местных Embraer ERJ145. Поэтому на этом маршруте "Саратовским авиалиниям", учитывая относительно невысокий пассажиропоток, выгоднее ставить меньшие по вместимости ВС, чем 114-местные самолеты Embraer E195. Кроме того, ввод в эксплуатацию дополнительных современных самолетов позволит нижневолжскому перевозчику ускорить вывод из парка морально устаревших Як-42Д.

На первом оборотном рейсе Ан-148-100B между Саратовом и Санкт-Петербургом "Саратовские авиалинии" перевезут 50–60 чел. в каждую сторону. Планируется, что в субботу, 17 декабря, Ан-148-100B выполнит коммерческие рейсы по маршруту Саратов — Москва (Домодедово) — Киров в обе стороны. В "Саратовских авиалиниях" ATO.ru сказали, что в перспективе новые самолеты будут также задействованы, например, в программе полетов из аэропорта Калуги.

На первом этапе технической поддержкой эксплуатации Ан-148-100B в саратовском аэропорту будут заниматься специалисты ВАСО (производитель ВС) в рамках собственного сертификата ФАП-145. В "Саратовских авиалиниях" планируют приступить к обслуживанию нового типа ВС после получения сертификата ФАП-285 (авиакомпания уже прошла первый аудит для получения этого документа). Также на базе нижневолжского перевозчика находятся специалисты украинского моторостроителя "Мотор-Сич" — производителя турбовентиляторных двигателей Д-436-148.

Отметим, что "Саратовские авиалинии" стали вторым российским действующим коммерческим оператором самолетов Ан-148. С конца 2012 г. самолеты Ан-148-100Е эксплуатирует иркутская авиакомпания "Ангара" (сейчас в ее парке пять ВС).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№180 июнь 2017

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2017 г., г. Москва
26-27 сентября 2017, Москва
24 октября 2017, г. Москва
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
в рамках форума "Крылья будущего"
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.