Siemens выходит вперед по электрическим двигательным системам

Siemens
Siemens
Источник:
: Промышленность
Подробно об авторе:
Грэм УОРВИК, Вашингтон

По расчетам промышленного гиганта Siemens, к 2050 году электрические силовые установки станут нормой во всех авиационных сегментах, а развитие связанных с ними технологий уже идет опережающими темпами. На сегодняшний день немецкая компания планирует, что сертификация первого самолета с электродвигателем состоится примерно на год раньше, чем ожидалось.

B 2015 г. компания Siemens рассчитывала, что сертификация по стандарту Part 23 двух- и четырехместных электросамолетов будет завершена к 2020 г. Как сказала Тери Хамлин — руководитель подразделения Siemens eAircraft в США, "часть сертификации по требованиям Part 23 будет выполнена в 2021 г., а может быть, даже в конце 2020 г., настолько плотно американские авиационные власти (FAA) сотрудничают с нами".

Земноводный опыт

Для разработки самолета на электрической тяге Siemens применяет опыт создания электрических приводов для локомотивов и морских судов. Разработанные компанией прототипы двигателей использовались на демонстраторе E-Fan корпорации Airbus, спортивном самолете Extra 330LE, двухместном eFusion венгерской самолетостроительной компании Magnus и других ВС.

Siemens приносит в авиацию ноу-хау в области электрифи­кации, при-­меняемые на железной дороге, в корабле- и авто­строении.

Siemens сотрудничает с Airbus в рамках проекта по созданию силовой установки для четырехместного электрического демонстратора с вертикальным взлетом-посадкой (eVTOL), а также участвует в совместном с Airbus и Rolls-Royce проекте по разработке электропривода мощностью до 2 МВт для демонстрационной версии гибридного электрического регионального самолета E-Fan X. По замыслу конструкторов, его первый полет должен состояться в 2020 г. В рамках инициативы под названием eAircraft компания Siemens разрабатывает и занимается изготовлением прототипов всех компонентов для электрической силовой установки, которая будет устанавливаться на полностью электрических и гибридных пилотируемых и беспилотных самолетах: моторов, генераторов, инверторов, систем распределения сигналов и электроэнергии, а также систем управления зарядом аккумуляторных батарей.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.