Симуляторов тьма
В России, странах СНГ и ближнего зарубежья установлено ни много ни мало более полутора сотен авиационных тренажеров, подсчитала редакция АТО. Но бо’льшая их часть предназначена для подготовки пилотов ВС предыдущего поколения. Очевидно, что продолжающееся увеличение и обновление флота самолетов и вертолетов в регионе рано или поздно позитивно повлияет и на состав тренажерного парка.
K сожалению, к моменту выпуска журнала редакции АТО не удалось получить самую актуальную на текущий момент информацию о состоянии российского парка авиационных тренажеров. Однако согласно данным корпоративного журнала "Форум" ЦНТУ "Динамика", летом 2016 г. в России эксплуатировалось более сотни тренажерных устройств имитации полета (ТУИП) различного функционального назначения. Наибольшее количество авиатренажеров было сосредоточено в высших учебных заведения и их филиалах (табл. 1), а также в учебных центрах авиакомпаний и в региональных учебных центрах (табл. 2). Отдельные тренажеры установлены в специализированных учебных заведениях и центрах на базе предприятий промышленности (табл. 3).
Парк ТУИП
Самыми совершенными с точки зрения уровня сложности тренажерами, которые эксплуатируются в российских авиационных учебных центрах, являются тренажеры для подготовки летного состава таких типов воздушных судов, как Airbus А319/320/321, А330, Boeing 737/777, SSJ 100, Ан-148, Ту-204СМ, L-410UVP E-20 и др.
К устройствам предыдущего поколения можно отнести значительную часть тренажеров для подготовки экипажей ВС советского и российского производства: Ту-204/214, Ту-154, Ту-134, Як-40/42, Ил-76 и др. Кроме того, в 2016 г. по-прежнему эксплуатировались морально и физически устаревшие тренажеры для подготовки экипажей самолетов Ан-2 и Ан-12.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators