"Сирена-Трэвел" разработала мобильное решение по продажам допуслуг авиакомпаний в аэропорту

ATO.ru – Российский поставщик IT-решений для авиационной и туристической отраслей — компания "Сирена-Трэвел" подготовила к внедрению мобильное решение, которое позволит осуществлять продажу и оплату дополнительных услуг авиакомпаний в аэропорту.
Мобильная касса
Как сообщает разработчик, продажа услуг авиакомпаний будет выполняться с помощью мобильной кассы по принципу "три в одном": устройство одновременно выполняет функции выписки услуги, приема платежа, фискальной регистрации и печати чека и EMD (электронного многоцелевого документа).
Спецификой работы такой кассы является полная автоматизация процессов, включая поиск пассажира через сканирование маршрут-квитанции и посадочного талона. Таким образом, сотрудник авиакомпании сможет принять оплату за дополнительную услугу практически в любой точке аэропорта — от стойки регистрации до выхода на посадку.
Как пояснили ATO.ru в "Сирене-Трэвел", мобильная касса не требует физического "через провод" подключения к установленному ПО на стойке регистрации или на стойке у гейта. Но для обеспечения полноценного учета оформляемых допуслуг авиакомпании устройство требует регистрации своих параметров в автоматизированной распределительной системе (АРС) "Сирена-Трэвел".
В настоящее время мобильное решение от "Сирены-Трэвел" позволяет оформить только дополнительные услуги авиаперевозчика. Мобильная касса подключается к системе бронирования, из которой получает все данные об услугах авиакомпании, разрешенных к оформлению на конкретном рейсе.
При этом любая продажа допуслуг перевозчика, включая продажу через мобильную кассу, фиксируется в хостовой системе авиакомпании. Авиакомпания может отследить продажу и оперативно провести необходимые работы для оказания данной услуги пассажиру.
По запросу перевозчиков
Ранее "Сиреной-Трэвел" уже была реализована техническая возможность продажи допуслуг непосредственно на стойке регистрации, т. е. без обращения пассажира в специализированную кассу. Теперь спектр возможностей расширился.
Новое мобильное решение было разработано в ответ на запросы авиакомпаний. Перевозчики заинтересованы в решениях, позволяющих оперативно реагировать на потребности пассажиров и генерировать дополнительные доходы. Если пассажир по каким-то причинам не успел приобрести дополнительную услугу (страховку, багаж или поздравление на борту ВС) при бронировании авиабилета, то теперь авиакомпания может предоставить ему такую возможность уже в аэропорту.
Кроме того, такое решение позволяет обеспечить выполнение правил перевозки, устанавливаемых авиакомпанией. Например, перевозчики смогут взимать оплату за перевозку сверхнормативного багажа, с которым пассажир приходит на посадку. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing