Система организации воздушного движения России: разбор полетов

Аналитическая записка Комитета АЭВТ по АНО
"О причинах отставания системы организации воздушного движения (ОрВД) РФ от передовых иностранных аналогов и необходимых мерах по созданию национальной интегрированной системы ОрВД РФ, соответствующей требованиям международных стандартов"
1. Развитие гражданской авиации и роль системы организации воздушного движения (далее - ОрВД). Необходимость принятия мер по повышению её эффективности.
Деятельность гражданской авиации не может быть эффективной без эффективной деятельности системы ОрВД, которая призвана обеспечивать безопасное, экономичное, регулярное воздушное движение и другую деятельность по использованию воздушного пространства в интересах граждан, экономики, обороны и безопасности государства.
Однако в настоящее время система ОрВД России существенно отстала в своем развитии как от уровня аналогичных систем сопредельных государств, так и от уровня государств Западной Европы и многих других систем, не говоря уже о США и Канаде. По оценкам национальных и международных экспертов ее возможности по обеспечению эффективной деятельности воздушного транспорта, удовлетворению потребностей пользователей воздушного пространства и реализации возложенных на нее функций, выраженные в показателях производительности поставщиков ОВД, на порядок ниже, чем у большинства стран бывшего СССР, и на два порядка ниже, чем у аналогичных систем региона Западной Европы. По этой причине в настоящее время невозможна интеграция национальной системы ОрВД в мировую, что, безусловно, ограничивает ее использование в интересах мирового воздушного транспорта и отрицательно влияет на экономические показатели её деятельности.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
Комментарии
Олег Алексеев
пн, 16/01/2012 - 12:19
Постоянство позиции и профессионализм комитета по АНО АЭВТ заслуживают всяческого уважения.Очень надеюсь,что по капле подобные материалы подточат монолит позиции тех руководителей отрасли и страны,кто настаивает на продолжении строителсьтва системы ОрВД РФ по принципу "чучхе в погонах".
С искренним уважением