"Скайпро Хеликоптерс" станет первым эксплуатантом вертолета AW109 Trekker в России

Exclases Group, эксклюзивный дистрибьютор компании Leonardo Helicopters, поставила в Россию первый легкий двухдвигательный AW109 Trekker
:: Exclases Group

Компания Exclases Group, эксклюзивный дистрибьютор компании Leonardo Helicopters, поставила в Россию первый легкий двухдвигательный AW109 Trekker, созданный на базе самой продаваемой линейки итальянских вертолетов AW109. Незадолго до этого события производитель получил для AW109 Trekker российский сертификат типа Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация).

Оператором первого в стране вертолета данного типа станет компания "Скайпро Хеликоптерс", получившая все одобрения Росавиации и готовая обеспечивать полный комплекс технического обслуживания вертолетов AW109 Trekker.

Exclases Group высоко оценивает спрос в России и странах СНГ на Trekker, который становится особенно актуальным в условиях запроса от пользователей вертолетной техники на полозковое шасси.

"Trekker способен удовлетворить самые широкие потребности заказчиков: вертолет легко трансформируется под задачи служб скорой медицинской помощи, правоохранительных органов и государственных структур, подходит для проведения поисково-спасательных операций и пассажирских перевозок, — отмечает генеральный директор Exclases Group Павел Плошанский. — Убежден, что новый для России тип вертолета, который ждали наши покупатели, станет лидером в своей нише из-за выдающихся технических характеристик и оптимального сочетания цены, качества и безопасности".

Trekker оснащен современной "стеклянной" кабиной Genesys Aerosystems. Максимальный взлетный вес вертолета составляет 3175 кг. Вес полезного груза — 1500 кг. Благодаря установке 5 топливных баков, вмещающих 835 л керосина, Trekker может совершать полеты продолжительностью 4 ч 20 мин, покрывая расстояние в 833 км.

"Скайпро Хеликоптерс" специализируется на эксплуатации и обслуживании вертолетов Leonardo Helicopters, является одним из крупнейших частных операторов вертолетов итальянской разработки в России, а также авторизованным сервисным центром Leonardo Helicopters. Сервисный центр компании получил все одобрения от Росавиации и готов обеспечивать полный комплекс технического обслуживания вертолетов AW109 Trekker.

Салон Trekker вмещает до шести пассажиров, или одни носилки с тремя-четырьмя креслами, или двое носилок и два кресла для медработников. При необходимости в кабине пилотов может разместиться дополнительный пассажир.

Вертолет обладает множеством функций безопасности: фюзеляж типа монокок, противоаварийная топливная система, категория A (1-й класс) возможности работы в жарких условиях и способность главного редуктора работать без масла до 30 мин. Силовая установка состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt & Whitney Canada PW207C с электронно-цифровой системой управления (FADEC).

В августе исполняется 50 лет с первого полета AW109: в оригинале называвшийся A109 двухдвигательный легкий вертолет впервые поднялся в воздух 4 августа 1971 года. С момента начала поставок в 1976 году было продано более1,6 тыс. ВС различных вариантов в более, чем 50 стран.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.