Сколько стоит задержка
Три крупнейших американских перевозчика, American Airlines, US Airways и Delta Air Lines, борются за пассажиров на маршруте Национальный аэропорт им. Рейгана (Вашингтон) — аэропорт LaGuardia (Нью-Йорк), щедро компенсируя даже незначительные задержки рейсов бонусами программ для часто летающих пассажиров. Единственное, что не изменилось в ходе противостояния авиакомпаний, так это тарифы — в среднем билет в оба конца по-прежнему стоит 225 долл.
"Бонусная" война началось осенью этого года, когда на высокорентабельный рынок перевозок между Вашингтоном и Нью-Йорком пришла American, крупнейшая авиакомпания США. Чтобы сохранить своих клиентов — а это в основном бизнес-путешественники, чувствительные к задержкам рейсов, — US Airways и Delta предложили пассажирам 1500 бонусных очков в качестве компенсации даже в случае пятиминутной задержки вылета на этом маршруте.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing