Следствие заподозрило второго пилота A320 Germanwings в намеренном крушении

ATO.ru – Французская прокуратура, расследующая катастрофу самолета A320 немецкого лоукостера Germanwings, высказала предположение, что лайнер мог быть намеренно направлен на столкновение с землей вторым пилотом. Такой вывод следствие сделало, прослушав запись речевого регистратора (параметрический самописец пока не найден).
Выступая на пресс-конференции, прокурор Марселя Брис Робен рассказал, что, судя по ауидиозаписи, в какой-то момент во время полета командир воздушного судна вышел из кабины, после чего второй пилот заблокировал дверь. На стук снаружи он не реагировал.
По словам Робена, именно второй пилот направил самолет вниз. При этом, как утверждает прокурор, дыхание летчика все время до столкновения оставалось нормальным. Как предположил представитель закона, второй пилот "видимо, хотел уничтожить самолет".
Двери в кабину пилотов на самолетах Airbus с 2002 г. оснащаются кодовым замком (узнать про принцип его работы можно из видео в конце статьи). При этом, как утверждает издание, знание кода не гарантирует попадание внутрь, так как оставшийся в кабине человек может блокировать любые попытки снять блокировку замка.
Рассказав о записи с речевого регистратора, марсельский прокурор раскрыл личность второго пилота. Им оказался 28-летний Андреас Любиц. Уточнить его этническое происхождение и вероисповедание Робен отказался, подчеркнув, что считает эту информацию не относящейся к делу.
Известно, что Любиц работал в Germanwings с 2013 г. и имел налет 630 ч. Опыт КВС составлял более 6 тыс. ч.
Прокуратура раскрыла итоги изучения аудиозаписи через день после того, как речевой регистратор был найден. Изначально высказывались опасения, что из аппарата не удастся получить данные, так как он оказался сильно поврежден.
Самолет A320 Germanwings (регистрационный номер D-AIPX, серийный номер 147), следовавший рейсом 4U 9525 из Барселоны в Дюссельдорф, потерпел катастрофу утром 24 марта. Катастрофа произошла в гористой местности во Французских Альпах.
С самого начала было известно, что столкновению с землей предшествовало 8-минутное снижение высоты, в продолжение которого экипаж не выходил на связь.
По словам гендиректора Lufthansa Карстена Шпора, он не в состоянии понять, что стало причиной крушения самолета, техническое состояние которого не вызывало нареканий. – ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined