Собственный АТЦ — составляющая стратегии по сокращению расходов авиакомпании

Собственный АТЦ — составляющая стратегии по сокращению расходов авиакомпании
Площадь и высота нового ангара — 8256 кв. м и 27 м в коньке — позволяют "Уральским авиалиниям" обслуживать как узкофюзеляжные, так и широкофюзеляжные самолеты // Марина Лысцева

Авиакомпания "Уральские авиалинии" в конце января объявила о запуске нового авиационно-технического центра (АТЦ). Несмотря на тенденцию среди западных авиаперевозчиков к выполнению работ у сторонних провайдеров, в России из-за особенностей развития рынка авиаперевозок собственный авиационно-технический центр становится одним из дополнительных преимуществ на рынке.

Инвестиции "Уральских авиалиний" в новый ангар составили 25 млн долл., в компании рассчитывают, что эти инвестиции можно будет окупить за семь лет. Сертифицировав АТЦ на проведение тяжелых форм обслуживания (C-check) одного из самых распространенных в мире семейства узкофюзеляжных самолетов — Airbus А320, екатеринбургский авиаперевозчик стал третьим в России, кто может проводить подобные виды работ.

Тяжелые формы обслуживания также выполняет "Аэрофлот" (но его провайдер ТОиР работает только с ВС материнского перевозчика), а также входящий в S7 Group холдинг "Инжиниринг", который предлагает услуги на открытом рынке, однако, по данным журнала "Авиатранспортное обозрение" (АТО), его мощностей не хватает для всех потенциальных заказчиков.

Комментарии

Аватар пользователя Gloria-7-XP

Пример из практики немецкого предпринимательства Lufthansa Consulting http://www.x-top.org/prikol/8930/
Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№199, май 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.