Сорок пять минут на земле

Самолет Bombardier Q400 авиакомпании Qazaq Air в аэропорту Уральска
Стандартным временем обслуживания самолетов Bombardier Q400NG авиакомпании Qazaq Air считаются 45 минут :: Александр Габченко

За полтора года с начала операционной деятельности казахстанский региональный авиаперевозчик Qazaq Air сократил оборотное время с 60 до 45 мин. Корреспондент ATO.ru слетал в региональный узел перевозчика, расположенный в городе Атырау, и на месте изучил, как организовано наземное обслуживание самолетов новой казахстанской авиакомпании.

Работа по сокращению оборотного времени — один из приоритетов Qazaq Air, говорит ее коммерческий директор Адель Даулетбек. Беседа состоялась во время первого полета по новому маршруту, соединившему областные центры западного Казахстана, города Атырау, Уральск и Актау. Атырау в этой связке выполняет роль второстепенного узлового аэропорта: он соединил Уральск и Актау не только между собой, но и с рядом других городов Казахстана.

"Самолет, пока он стоит на земле, не приносит денег. Поэтому нам очень важно, чтобы оборот в региональных промежуточных аэропортах был оптимизирован до минимума. Над этим многие работают, и мы не исключение, — говорит Даулетбек. — Как и здесь, в Атырау, нам часто пригодится работать с наземными службами аэропортов, чтобы убедить их, что наш самолет можно обслужить быстрее. Наш самолет может заруливать к терминалу сам, ему не нужно трап подавать: дверь открылась — она же и трап — пассажиры вышли. Не нужно автобус подавать, они пешком быстрее дойдут до терминала. Вышли, зашли, следующие пассажиры могут уже начинать погрузку".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.