США инвестируют в производство украинских Ан-74

Ан-74
Реализация договоренностей с Oriole Capital Group "является одним из реальных путей для сохранения харьковского предприятия" :: "Укроборонпром"

США инвестируют в Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП; входит в состав "Укроборонпрома") 150 млн долл. Деньги на серийное производство самолетов Ан-74 в различных модификациях выделит американская компания Oriole Capital Group, специализирующаяся в том числе на инвестировании и поддержке инновационных авиационных проектов во всем мире, сообщили в "Укроборонпроме".


В рамках договоренностей, достигнутых на авиасалоне в Дубае, Oriole Capital Group будет инвестировать в модернизацию производственных мощностей ХГАПП. Также средства пойдут на усовершенствование и сбыт ВС. Помимо этого харьковское предприятие будет производить запчасти для Ан-74, выполнять техническое обслуживание и обучение пилотов. Проект предполагает долгосрочное сотрудничество, которое обеспечит украинскому предприятию стабильное развитие и загрузку производства, сообщает  Oriole Capital Group.


Как подчеркнули в "Укроборонпроме", сейчас концерн "проводит "реанимационные мероприятия" на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии, которое накопило большие убытки и не выпустило ни одного самолета за последние пять лет". Харьковское предприятие находится в процедуре банкротства с долгами в размере более 3 млрд грн. Из-за того что завод не подлежит приватизации, отчуждение его активов запрещено законом. Таким образом, реализация договоренностей с Oriole Capital Group "является одним из реальных путей сохранения предприятия".


Сегодня харьковский завод способен производить 12 самолетов Ан-74 ежегодно, пишет издание Aviation Week со ссылкой на "Укроборонпром". На конвейере уже стоят 20 машин в той или иной степени сборки, дожидаясь доработки. Также его мощности рассчитаны на сборку региональных самолетов Ан-140. 


Многоцелевой самолет Ан-74 может использоваться в том числе для пассажироперевозок, транспортировки грузов и в поисково-спасательных операциях. Самолет способен перевозить 52 пасс. или 10 т груза. По данным Росавиации, среди российских перевозчиков Ан-74 в различных модификациях эксплуатируют "ЮТэйр", "Шар инк Лтд." и авиакомпания "Уктус".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№189, май 2018

Календарь ATO Events

31 мая 2018 г., г. Москва
26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.