Старые запчасти, новые тенденции

Прогнозирование спроса на воздушные перевозки обычно является достаточно прямолинейной задачей: рост ВВП, как правило, сопровождается ростом пассажирской активности. Но на деле все не так просто. Например, результаты исследования Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) в 2008 г. говорят о том, что появление на рынке низкотарифных перевозчиков сделало пассажиров более чувствительными к ценовому фактору, поэтому зависимость между спросом на авиаперевозки и ВВП уже не столь однозначна.
То же самое можно сказать и относительно факторов, влияющих на формирование пассажирооборота, начиная от тарифов на обслуживание ВС в аэропортах и заканчивая налогами и сборами, связанными с деятельностью авиакомпаний. К этой же категории относят и затраты на запасные части авиаперевозчиков, и вполне обоснованно. Рост спроса на перевозки приводит к увеличению часов налета и взлетно-посадочных циклов, что, безусловно, вызывает более интенсивный износ компонентов.
Но текущий рост объема пассажирских перевозок совпадает с несколькими новыми тенденциями на рынке, которые могут изменить историческую аксиому, согласно которой спрос на запасные части на рынке послепродажного обслуживания находится в прямой зависимости от пассажиропотока и степени использования ВС. Аналитики компании Canaccord Genuity выделяют четыре фактора, которые, объединившись, могут изменить рынок запасных частей в сегменте послепродажного обслуживания, — это увеличение количества использованных пригодных к эксплуатации компонентов, повышение эффективности функционирования авиакомпаний, более надежные компоненты и повышенный интерес со стороны OEM-производителей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined